ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Фирменную гарантию на продукцию устанавливает производитель:
Гарантия производителя действует, если:
- дефект возник по вине Производителя
- Покупателем были соблюдены правила транспортировки, хранения, сборки, установки, эксплуатации изделия
Гарантия не действует, если:
- дефект вызван механическим повреждением (порезы, царапины, нагрузка, превышающая указанные в Инструкции пределы), попаданием внутрь или на поверхность посторонних предметов, механизмов, насекомых, химических жидкостей
- произошел естественный износ мебели либо отдельных комплектующих
- повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми и внешними факторами
- не соблюдалась Инструкция по эксплуатации, мебель и комплектующие использовались не по назначению
- дефект получен в результате неправильной сборки
- дефект получен в результате использования неоригинальных деталей и фурнитуры
При получении и распаковке товара, необходимо внимательно осмотреть его на предмет комплектности и отсутствия дефектов.
Внимание! Все наши производители решают рекламации, при условии наличия: 1. Фото предполагаемого дефекта 2. Фото упаковки, со штрих кодом или фабричными наклейками.
Обнаружили дефект? Отправьте запрос на email: detmebel71@yandex.ru, или позвоните 89029040727 и мы оперативно решим вопрос по замене поврежденной детали в течение гарантийного срока.
Возврат товара:
Вы можете в любое время отказаться от покупки до отгрузки, либо вернуть приобретенный товар в течение семи дней, и мы возместим Вам его полную стоимость.
Условия для возврата:
- наличие заводской упаковки
- товарный вид
- наличие документа, подтверждающего факт покупки
Расходы на доставку возвращенного товара оплачиваются Покупателем.
*Гарантия не распространяется на встроенные матрасы кроватей серии UNO и NEO
Обращение по гарантии
Если Вы столкнулись со сложностями в процессе сборки или эксплуатации, вы всегда можете получить консультацию специалиста, позвонив по телефону 89029040727